В нашу автостудию заглянул наш постоянный клиент и задал нам несколько вопросов, вернее даже не так… Озвучил свои желания. Дело в том, что совсем недавно он приобрёл новый автомобиль – который будет с ним вместе осваивать просторы нашего северного края, а возможно и не только нашего, и его требования к доработке его, этого самого автомобиля, были на первый взгляд вроде бы обычны, но в то же время заставили наших менеджеров и мастеров призадуматься.

Итак, начнём по порядку:

Автомобиль TOYOTA Hi Lux – легендарный пикап, прославленный множеством экспедиций и телепередач, доказавший свою надёжность и неприхотливость в разных условиях. В народе часто можно услышать характеристику – «дубовый». Вот это самое качество и делает его привлекательным для тех кому нужна надёжность и простота. Но современный человек привык к достаточно высокому уровню комфорта, что и пожелал наш заказчик.

Первое что было сделано, это тотальная шумоизоляция кабины автомобиля. Работы выполнены с применением материалов KICX Noise Killer. Про линейку этих материалов мы писали в отдельной статье и считаем их наилучшими по соотношению цена-эффективность, на сегодняшний день. Пусть в отличии от некоторых «ленивых» и дешёвых  материалов, при укладке они требуют нагрева и прокатки, но результат подавления вибраций и механических шумов того стоит! Что и было отмечено заказчиком при первом же выезде на «зашумлённом» автомобиле. Двери закрываются со смачным чавканьем и гораздо легче и увереннее, чем раньше. В автомобиле стало гораздо комфортнее не только из-за снижения уровня шума, но и из-за того, что теперь он прогревается гораздо быстрее и дольше держит комфортное тепло в кабине, что для дизельного автомобиля в наших зимних условиях весьма актуально. Да и штатная аудиосистема заиграла на порядок лучше, что вызвало удивление не только заказчика, но и наших мастеров.

А дальше началось самое интересное!

Одно из требований заказчика – обеспечение безключевого доступа в автомобиль и нежелание крутить ключ зажигания в замке! Ну не хочет он доставать ключ из кармана, попутно вспоминая в котором из них спрятан! А при этом ещё и руки заняты чем нибудь…….

От предложения установить «сигналку» клиент сразу отказался – не хочу говорит с брелоками бегать и запоминать, когда и какие кнопки нажимать! А хочу говорит – подойти, сесть, кнопочку нажать и поехать! А ещё чтоб перед этим из дома через интернет или через телефон двигатель запустить и сесть уже в прогретую машинку и значится поехать…… Но и при этом что бы защита автомобиля от угона была на должном уровне! Во как!

Скажете – вот капризный народец попёр? Да ничего подобного! Это нормальные требования современного человека к современному автомобилю. Не удивляемся же мы, когда наш телевизор жестами управляется и голос хозяина распознаёт?

Подумали-подумали и решили……..

Для противоугонной защиты и безключевого доступа в автомобиль, установили иммобилизатор StarLine I-95. Сиё устройство, несмотря на свою миниатюрность, имеет всё необходимое для создания серьёзных препятствий на пути злоумышленников, за счёт безпроводной блокировки, способной разместиться в самых непредсказуемых местах автомобиля, заблокировать всё что можно заблокировать, а в режиме охраны ничем и никак себя не выдающим. Да и центральным замком управляет с охотой, позволяя не вынимать метку ( она же брелочек), кстати ОЧЕНЬ маленькая и удобная, да ещё и водозащищённая и противоударная, из кармана. И при сдаче автомобиля в сервис или на мойку , всего парой нажатий на кнопочу, система переводится в служебный режим, что позволяет спокойно унести её с собой.

Далее решали вопрос – «Не хочу ключом в замке ковыряться, а хочу что бы жестами….». Ну с жестами это пока конечно перебор, но вот установить кнопку «START/STOP»  — это пожалуйста! Красивая, солидная, работающая абсолютно аналогично фирменным TOYOTовским кнопка, встала как «родная». Хочешь музычку послушать – нажми один раз, хочешь зажигание включить – нажми два раза, хочешь двигатель запустить – нажми тормоз и нажми, и так далее по образу и подобию «родных» кнопок. Да ещё и турбо-таймер включай только тогда, когда тебе надо, и при этом не вспоминай какими кнопками на брелке его включить или выключить…..

Но тут придётся сделать маленькую оговорочку…. Что бы совсем не вынимать родной ключ из кармана, пришлось ликвидировать как класс, такую весьма сомнительную функцию, а порою вредную и раздражающую, блокировку руля замком зажигания. Как это сделали описывать не будем, но в процессе работы не раз задавались вопросом – «Если это так легко ликвидировать, то зачем её вообще делать?» А что бы отвечать на звонки потом – « Ваша сигнализация мне руль заблокировала! Он не крутится!!!» Поверьте – не один такой звонок принимали мы за эти годы.

Так значит с этим разобрались – подходим, машинка радостно моргнув габаритами, открывает нам двери. Садимся, нажимаем солидную кнопочку и движок оживает! Можно ехать…. Ключ с меточкой не доставали и никуда не нажимали.

Стоп!!!! А что й то прохладно в салоне то? Ах да! Мы же забыли прогреть двигатель заранее. Это уже было достаточно просто.

С помощью охранно-телематического модуля StarLine M21, мы усилили защиту автомобиля, а самое главное, обеспечили владельцу возможность дистанционно запускать двигатель, что бы прогреть его в морозные дни!

Причём сделать это можно не одним способом! Первый и самый простой- отправить смс на номер сим-карты, установленной в модуле. Второй, он же продвинутый! Скачиваем на компьютер, планшет, смартфон (у кого что есть) бесплатное приложение StarLine ТЕЛЕМАТИКА. И если у нас дома есть WI-FI, или на планшете или смартфоне 4G, то с помощью приложения не только можем запустить двигатель, но и выставить время работы двигателя, периодический запуск, запуск по температуре и много чего ещё! И всё это сидя в тепле и не вспоминая какие кнопки и в какой последовательности нажимать на брелке! Потому что нету у нас никакого брелка!!!

2 6
8

Ну а дальше по стандарту:

Современный радар-детектор NeoLine X-Cop 5500 с GPS – трекером, установлен в левый угол приборной панели.  Наличие GPS базы стационарных радаров, включая «РОБОТ» и «АВТОДОРИЯ», возможность самостоятельно ставить точки мобильных засад, и возможность обновления GPS баз радаров через интернет, делает его весьма полезным девайсом, сохраняющим нервы и бюджет.

4

Видеорегистратор StreetStorm CVR-A7810, снимающий видео Full HD и углом обзора от стойки до стойки, имеющий ночной режим съёмки, разместился так, что бы не отвлекать водителя от движения, но при этом постоянно фиксируя дорожную обстановку. Всё таки прибор из серии «Не дай БОГ». Пусть не пригодиться, но на всякий случай будет!

1

Ну и новинка от компании WHISTLER. Система контроля давления в шинах, основанная на беспроводной технологии передачи данных с датчиков на основной блок. Контролирует заданные пользователем параметры давления и температуры в шинах. Основной блок имеет встроенный аккумулятор и заряжается от прикуривателя. В зимних условиях работает без подзарядки до 1 месяца, летом до 2-х. Компактен и понятен в использовании. На взгляд владельца – действительно необходимая вещь! Мнение основано на 4-х летнем опыте эксплуатации подобного устройства на предыдущем автомобиле.

3

На этом первый этап дооборудования пикапа до разумного минимума был закончен. Но это не последняя наша встреча с этим авто. Потому как несмотря на улучшение в звучании штатной аудиосистемы, владелец вновь задумал что то необычное, но пока не огласил нам своих пожеланий….. Будем ждать весны и готовиться к новому вызову.

5