Казалось бы никого уже не удивить шумоизоляцией, которая реально необходима практически каждому автомобилю. Да, да! Именно «почти» каждому!

Не секрет, борьба за клиента на автомобильном рынке уже давно ведётся не в преимиум сегменте, а где то чуть пониже. Автопроизводители и дилеры уже головы набекрень свернули, придумывая всё новые и новые ходы что бы овладеть вниманием и кошельком потенциального покупателя. Не будем вдаваться в тонкости, но не бывает бесплатного сыра! Нигде! Даже в мышеловке. И каким-то образом производители снижают свои затраты в себестоимости, дабы не потерять прибыль, И никто не смеет их в этом упрекнуть. Это рынок, бизнес.

Конечно внедрение новых технологий по сварке кузовов, автоматизации сборочных производств и т.д. способствуют этому, но недостаточно. И тогда, пластик уже не мягкий, железо потоньше чем раньше, шумоизоляция …  её просто почти нет. Именно «почти»! Потому как назвать шумоизоляцией маленькие кусочки непонятного полимера, то ли мастики и полиэтилена на дверях – язык не поворачивается.

Вот и приходится автовладельцам дорабатывать своё любимое авто. А вот тут сынок начинаются нюансы…

Просто покрыть авто несколькими слоями вибро и теплошумоизоляции – это стандартный вид предлагаемых услуг. Безусловно даёт очень хороший результат! Но! Опять эти нюансы.

Становится слышно всё то, что было неслышно. Мелкие скрипы, внутренние стуки и хрусты под торпедо, за обивкой и прочая и прочая… Они были и раньше, только тонули в шуме «оркестра» с которым бы боролись в первую очередь. «Оркестр» замолк и «солисты» вышли на первые роли….

И вот здесь поможет только тотальная шумоизоляция с полной разборкой салона и проклейкой всех критичных мест надёжными, проверенными материалами, которые выдержат перепады тепла и холода, механические нагрузки, скручивания кузова и не отклеются и не протрутся и не подведут одним словом!

Наша компания уже давно отдала предпочтение работе материалами “KICX Noise Killer”. Материалы зарекомендовали себя исключительно надёжными, при условии, что их укладывают умелые руки, которые тщательно подготовят поверхность, тщательно прикатают к ней сам материал и там, где надо слепят «сэндвич» из 2-х или даже из 3-х разных материалов.

В этом альбоме собраны примеры того, какого труда стоит избавиться от всех «солистов» в автомобиле среднего размера.